Semper Fidelis
Игромех:
Понравилось: пейзажи, разнообразие веток умений и возможность их перераспределить, потенциальная вариативность сюжетных и персонажных веток, красота боевки, система крафта (особенно то, что можно заказывать у спецов или делать самому в зависимости от выбранных талантов). И видно, чем вдохновлялись авторы. ;)
Не понравилось: гребучие двери! Боже, как они меня бесили, слов нет. Почему нельзя было оставлять их открытыми, если ты их один раз открыл?! Стоит пройти в дверь, она срочно закрывается за тобой, и ты опять должен жать кнопочку, чтобы ее открыть. Гррр… А еще страшно бесил однобразный нелогичный план помещений, а главное ГРЕБУЧИЕ ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ. Особенно в Новой Серене. Когда ты бежишь через холл, на двух сторонах одинаковые портреты (не друг напротив друга, но все-таки), взбегаешь на лестницу, а там ОПЯТЬ ТА ЖЕ РОЖА. Забегаешь на третий этаж - ТА ЖЕ РОЖА. Ну серьезно… Бесило невероятно. Ну и дырявый как решето лор, который нужно хэдканонить во все поля, потому что иначе неудобно. Но лор я не буду трогать. И прыгать герой не умеет. Олд-скул во все поля.

По персонажам.
Главный герой без имени, зато с фамилией. "Мое имя де Сарде, я эмиссар Торгового содружества". Не счесть, сколько раз эта фраза звучит в игре. "Я дипломат, а не разведчик" - эта фраза звучит однажды и многое объясняет. Вариативность у персонажа есть, хотя не по линии парагон-ренегат, а скорее - хорошо ли он учился у наставников или нет, и всерьез ли относится к своему назначению.
здесь и далее Spoilers!

О фракциях

О кат-сценах

О финале “Спасибо, это было больно”.

@темы: Greedfall

Комментарии
28.11.2019 в 13:06

Пишу за фидбэк.
Самый любопытный для меня поворот был, как не странно, разворот в отношении к Телеме и Альянсу.
Прямо вот сходу и не вспомню таких же вотэтоповоротистых вотэтоповоротов :friend:

Идеальный мужик, чтобы уплыть с ним нахрен.
Хех, он как раз вполне себе нормально остаётся и не уплывает нахрен на романе-то)

Кат-сцены в основном просто офигенные. Срежиссированы и сыграны очень впечатляюще.
Охуенные просто кат-сцены, хочу больше таких :inlove:
28.11.2019 в 15:03

Ты так заманчиво пишешь, что тоже поиграть захотелось )))
28.11.2019 в 17:20

Semper Fidelis
Botan-chan, Прямо вот сходу и не вспомню таких же вотэтоповоротистых вотэтоповоротов
Вообще отличный!

Хех, он как раз вполне себе нормально остаётся и не уплывает нахрен на романе-то)
Ну кто ж знал-то ;) Все равно хочется уплыть с ним нахрен. :)

Мария Барринг, кактусы Тир Фради ждут нового эмиссара :gigi:
28.11.2019 в 20:59

Соль в том, что всегда есть другая соль
Shatris Lerran, Ааа, все так! ВСЕ ТАК! Как бы мне теперь самой без эмоций постараться)) ааа:weep3: простите, был снова взволнован Тт
спрячу, чтоб не светить простыней))
30.11.2019 в 10:14

Semper Fidelis
Sea Hawk, про двери - мне сначала тоже было норм, но просто при быстром исследовании дворцов это раздражает, особенно когда бегаешь в этих незапоминаемых планировках (забежал, выбежал, блин опять тупик!)

именно эта комбинация пати у меня в игре внезапно стала идеальной))
Я не поняла, какая у меня идеальная патичка, но слышала про мод, который дает возможность брать всех пятерых с собой (собачки не хватает!) В первом прохождении старалась брать с учетом того, какой квест и куда идем.

Про Васко - это было внезапно, но в концовке, если пройти игру на романе с ним, он отказывается от генеральства. уходит от навтов и остается с де Сарде. И судя по состоянию де Сарде после финала - это, похоже, было просто необходимо, потому наш капитан жертвует морем.
С Куртом - та же фигня по поводу сожжения. Все понимаю, да, предложил Петрус... Но осадочек остался...
Винбарра с Керой вообще зазря потратили(((


Про Васко - ну в крайнем случае море рядом, всегда можно в него вернуться (и де Сарде прихватить).
Пепел майора Германа не будет стучать ни в чье сердце, но комбинация с осадочком.
Винбарр - это, конечно, мозговзрыв такой... Мало того, что это как бы внезапно верховный вождь, о котором мы половину игры ничего не знаем, а он есть. И его явление настолько впечатляющее! Не могу сказать, что тратится зазря - наоборот. Хотя, конечно, это вопрос восприятия. Как по мне, нечто большее не прошло, тебе наоборот показывают путь и куда он может привести. Винбарр-король-спойлер :) Кера, кстати, прямо рассказывает, как изменился ее любимый, когда начал единяться с островом. ;)

Про Кирхайса, конечно, аналогия, мягко говоря, не точная, есть некоторые элементы в отношениях.
01.12.2019 в 19:29

Соль в том, что всегда есть другая соль
Винбарр-король-спойлер
Я скорее в игротехническом плане считаю, что короля потратили зря и за ради игромеха, который можно было бы другим способом дать. А дали именно так - надавив на жалость и сожаления. Не люблю такие приемы. Очень близко с одноногой собачкой. Офигенный лор мог быть с королем, а потрачен так утилитарно. Впрочем с лором все так и так плохо. Но это я так, ворчу)) Игра мне очень нравится, а вот отсутствие лора делает больно и грустно - что даже раскурить что-то сложно:nope:

А про Кирхайса... Здесь даже не в лоре дело и нюансах. Просто накладывается боль на боль .. и все остальное уже не важно :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии