Semper Fidelis
Какое-то время назад мне внезапно заел вопрос: "А за что, собственно, товарища Миттермайера прозвали Ураганным Волком и за счет чего он развивал свою "богоподобную" скорость?" И поняла, что никакого обоснуя, кроме эпического преувеличения я не вижу... Ладно, про Волка я придираться не буду, но вот насчет ураганности хочется поговорить.

рассуждения на тему, с фактами и иллюстрациями

@темы: admirable admirals, ЛоГГ

Комментарии
16.03.2012 в 17:21

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
И правда интересно, что это может быть такое, что бы не сводилось к технике или же к приемам, которые мог бы перенять любой командир, если ему нужно быстро привести флот, а могло бы оставаться именно фишкой Ураганного. Посижу тут, послушаю.
Разве что... способ быстро гонять флот в целом существует и известен (особенности построения, например), но для Волка это просто любимый рабочий элемент его тактики, очень хорошо освоенный его флотом, а для остальных - нет, у них иные фишки. И что там кстати с составом кораблей различного типа во флоте? Мб у него больше "легких"? (помнишь, при Вермиллионе Мюллер, чтобы быстрей прийти, оставляет позади "тяжелые" корабли и гонит на "легких")
16.03.2012 в 17:25

Semper Fidelis
Lai_J, вероятно, флот должен был состоять не только из собственно из линкоров, но и всяких там транспортных, госпитальных и технических кораблей, которых можно было бросить в критической ситуации (ну как они там к Одину гонят, тоже медленные кораблики бросают)
16.03.2012 в 17:38

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Shatris Lerran, ну там я так понимаю и боевые корабли делятся на типы... они их все выстраивают в различные схемы, мол такие-то впереди стенкой стоят, такие-то сзади стреляют, создают художественные схемы боевого огня по противнику )) Мб комбинации типов кораблей во флоте могли и на скорость влиять.
16.03.2012 в 19:28

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Итак, 15 серия. 9-й (кажется) флот Альянса под командованием Аль-Салема висит в системе Альвейс. Никого не трогает и, судя по всему, пинает балду, отключив все радары, потому что флот Миттермайера замечают только когда уже наполовину внедрился в построение альянсовцев. Внезапно увидев за окном имперские ИБК, Аль-Салем сотоварищи восклицают "Вот это скорость! Просто ураган". (Я б на их месте сначала сказала много матерных слов, если честно ;))
Просто Альянсовцы говорили очень много матерных слов как раз в тот момент, когда Миттельмайер ураганно внедрялся в их построение, а пока они говорили, все и произошло. Это историки потом смягчили для пафоса.
Забавное построение. Миттельмайеру еще надо было послать Аль-Салему передачу «Бу!», когда их приметили.
16.03.2012 в 22:07

Semper Fidelis
Lai_J, ну не знаю, принцип формирования флотов?

Принцепс Амбера, :gigi:
16.03.2012 в 22:21

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Shatris Lerran,
Может быть, скорость получалась за счёт того, что флот не терял чёткости построения при маневрах и гиперпереходах? Наврно, можно сэкономить много времени, если тратить его меньше на перемещения в боевое построение и перепостроение после того, как куда-то двигались маршем. Если я правильно помню, при Астарте Ян спас флот, именно заставив имперский флот закрутиться и поломать построение, а из "каши" невозможно эффективно вести сражение.
16.03.2012 в 23:05

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
При битве в Изерлонском коридоре Миттермайер именно что очень четко управлял своим флотом. То есть у него очень "быстрое" мышление. Он видит и умеет анализировать сразу множество ходов разрозненного полка. Мыслит он быстро.
16.03.2012 в 23:22

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
*скромно* мне вот тоже кажется, что Миттельмайер умел флот перестраивать на лету, не теряя скорости... в повороты, так сказать, лучше вписывался) и поэтому тормозить и терять время не приходилось.
У него вообще скорость реакции внутри подразделения высокая, помните, эпизод, когда флот Миттельмайера стартует в авангард в первом Рагнареке?
Райнхард еще сказал что-то вроде: Миттельмайер уже взлетел, быстр, как обычно.
То есть, у него оперативность выше)
Ну и может, было у него что-то от таланта Фишера - от умел вписывать любое количество флотов в заданную конфигурацию - на лету и филигранно, а Волк умел своих ускорять)))
16.03.2012 в 23:26

И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
Извините, у меня вот другой вопрос - а зачем было так внедряться, чтоб потом для удобства стрельбы надо было отступать?) Ну, помимо "Ой, а они нас не видят... Давайте их напугаем?"))

По теме - может, Волк таки читал ТТХ по космическим кораблям и знает, как грамотно использовать форсажные двигатели? И вообще знал, что они - есть)))
16.03.2012 в 23:43

Semper Fidelis
Chiora, в принципе, это вполне разумное предположение. Но у меня все равно висит вопрос, а чем тогда выделялся Ройенталь, что его таланты были сравнимы с талантами Миттермайера, что их объединили в Двойную Звезду, а не просто "Ураганный Волк - самый крутой командующий Рейхсфлота после Лоэнграмма".

Stakkars, ну я ж говорю, руками машет быстрее всех ну в общем да, он производит впечатление оперативно действующего, согласна:)

Janira, а зачем было так внедряться, чтоб потом для удобства стрельбы надо было отступать?) Ну, помимо "Ой, а они нас не видят... Давайте их напугаем?"))
Я воздержалась от, хм, комментариев на тему полезности данного тактического приема ;)

По теме - может, Волк таки читал ТТХ по космическим кораблям и знает, как грамотно использовать форсажные двигатели? И вообще знал, что они - есть)))
И никому, даже другу по пьяни не проговорился ;) А Биттенфельд, судя по всему, инструкцию к своим быстрым линкорам вообще не читал :gigi:
16.03.2012 в 23:51

И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
Shatris Lerran, Я воздержалась от, хм, комментариев на тему полезности данного тактического приема :-D Это были чистые понты!

Подозреваю, что Танака выдал ему те ТТХ под подписку о неразглашении. Даже в пьяном виде.))) Но идея грамотного использования форсажа все равно имеет место быть - Вольф с его быстрой реакцией и скоростью мышления мог при этом контролировать свои корабли, а вот остальным просто было не дано.)
Труъ-Биттенфельд не читает инструкций!)) Это не наезд на рыжего, ни в коей мере))
16.03.2012 в 23:58

Semper Fidelis
Janira, во всем виноват Танака, ага :)
17.03.2012 в 00:01

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Судя по тактике и стратегии в ЛоГГ, инструкции у них написаны на санскрите, а то и потерянным способом письма инков.

Труъ-Биттенфельд не читает инструкций!)) Это не наезд на рыжего, ни в коей мере)), правильно, инструкции читают, когда больше читать нечего или когда все уже сломано. Ну, вы же знаете, как пишут инструкции. Так и представляю себе:
1. Во время атаки не забудьте воспользоваться кораблем.
2. Корабль - это...
Ну, и т.д.

что их объединили в Двойную Звезду, а не просто, сработанность?
17.03.2012 в 00:04

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Shatris Lerran, а чем тогда выделялся Ройенталь, что его таланты были сравнимы с талантами Миттермайера, что их объединили в Двойную Звезду, а не просто "Ураганный Волк - самый крутой командующий Рейхсфлота после Лоэнграмма". Насколько я помню, за Ройенталем словами того же Яна Веньли очень продуманное и эффективное построение флота подмечалось, такое, что ни щели врагу)) (как оно точно говорится в легенде, не помню)). Да и при том же отступлении с Рантемарио, к слову. Четко, продуманно, а потом попало в учебники. Оба хороши, но у каждого свои любимые приемы))

А про координацию, кстати, да. Ян говорит, наблюдая Миттермайера в деле в битве за коридор, кажется - "вроде бы простая тактика, но такого рода что не каждый командир справится" - типа, нужна очень хорошая координация, чтобы это все удерживать. Там он быстро-быстро перемещал много подразделений.

Над темой про инструкции к кораблям лежу-валяюсь :D
17.03.2012 в 00:36

И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
Гита Ягг из Ланкра, 1. Во время атаки не забудьте воспользоваться кораблем.
:lol: *из-под стола* Угу, выдерните шнур, выдавите стекло....:lol:
17.03.2012 в 01:26

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Если атака Биттенфельда - это удар кувалдой, я люблю рыжего, но будем честны, то атака Миттермайера - это точные уколы шпагой. А Ройенталь, судя по его действиям, не дает врагу пройти. Вот и получается - ДвЗ. Шпага и дага.

Хм, поднаторела я в свое время по написанию всяких инструкций. Был период. Накалякать, что ли, в качестве прикола?
17.03.2012 в 01:42

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Гита Ягг из Ланкра, Напомнило мне это - попадалось где-то в интернете красивое сравнение дз с холодным оружием - не помню точно, каким, вроде меч и шпага - и сразу подумалось, что Биттенфельд, если продолжать цепочку, будет оружием "рессора от трактора "Белорусь" ))
17.03.2012 в 01:46

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Shatris Lerran,
ну я ж говорю, руками машет быстрее всехну в общем да, он производит впечатление оперативно действующего, согласна

Гита Ягг из Ланкра,
Судя по тактике и стратегии в ЛоГГ, инструкции у них написаны на санскрите, а то и потерянным способом письма инков.
узелковым?))) *представила господ адмиралов над ворохом перевитых веревок... квест - найди от своего флагмана*

Если атака Биттенфельда - это удар кувалдой, я люблю рыжего, но будем честны, то атака Миттермайера - это точные уколы шпагой. А Ройенталь, судя по его действиям, не дает врагу пройти. Вот и получается - ДвЗ. Шпага и дага.
как-то так. да)))

Хм, поднаторела я в свое время по написанию всяких инструкций. Был период. Накалякать, что ли, в качестве прикола?
накалякай))
18.03.2012 в 11:09

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Да, судя по всему, Миттермайер мог очень быстро командовать флотами и контролировать каждое подразделение, за счёт чего его флот мог перемещаться, сохраняя построение, на такой скорости, на которой флоты других командующих превратились бы в кучу малу.)

А вот Ройенталь в сериале показан как искусный составитель хитрых планов, видимо, он был лучше именно как стратег.)

Хотя, давайте будем честны, в аниме вся военная тактика сводится к тому, что кто-то безбожно тупит, а противник этим пользуется.)) Если сам не тупит, конечно.)
03.04.2012 в 14:11

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
у меня все равно висит вопрос, а чем тогда выделялся Ройенталь, что его таланты были сравнимы с талантами Миттермайера
А Ройнеталь, помимо прочего, ещё и один из немногих адмиралов, кто помнит о трёхмерности пространства. Таких вообще по пальцам пересчитать, и одной руки хватит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии