Semper Fidelis
Продолжаю развлекаться. На этот раз - сэлфи в лагере Урднот

Эриния Жуткая Женщина

Алиса Белая Леди Нолдор

Корделия ФорШепард

Райан (тестовая Шеп, поэтому говорит она с Ривом)

Джеймс Бьюкенен

Эрран Гадкий Зайчег

Эрнест Аномальчик

Вопрос: И кто у нас самый красивый? ;)
1. Эриния Жуткая Женщина 
5  (15.15%)
2. Алиса Белая Леди 
4  (12.12%)
3. Корделия ФорШепард 
3  (9.09%)
4. Райан СьюШепард 
10  (30.3%)
5. Джеймс Бьюкенен Дефолтный 
2  (6.06%)
6. Эрран Гадский Зайчег 
4  (12.12%)
7. Эрнест Аномальчик 
5  (15.15%)
Всего:   33
Всего проголосовало: 17

@темы: картинки, Mass Effect

Комментарии
04.07.2016 в 23:17

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
мужики страшные все я за форшепард
04.07.2016 в 23:50

Semper Fidelis
Lai_J, а я сама что-то даже выбрать не могу ;)
12.07.2016 в 14:52

краткость сестра
Shatris Lerran, а вот у меня никогда совести не хватало сделать себе красноглазика... А последний жутко похож на Алистера из Dragon Age ;)
12.07.2016 в 15:24

Semper Fidelis
фон Штырман, *угорает* это ты сейчас свой уровень морали продемонстрировать хотел, или ты просто не в курсе, что красноглазость в Масс Эффекте не обязательно достигается отсутствием совести игрока и Шепарда? :lol:

последний жутко похож на Алистера из Dragon Age ;)
О, йе, хоть кто-то это заметил ;) Я сама во второй части уловила сходство, в первой оно так в глаза не бросалось почему-то ;)
13.07.2016 в 11:11

краткость сестра
Shatris Lerran, моды я не пользую, а иного варианта, как всем хамить направо и налево действительно не знаю. Да и просто не ставил себе такой цели никогда. Если есть нормальный вариант сделать красноглазика - расскажи, что-то ноаое для меня откроешь)

Потому что в первой катастрофически ужасный конструктор персонажа :D
Я в каждый свой заход по часу оам просиживаю, пытаясь изваять что-то хоть сколько-нибудь не страшное, но выходит всё равно кошмар :) Зато во второй без проблем допиливается до вполне симпатичной морды)
13.07.2016 в 11:19

Semper Fidelis
фон Штырман, ты мне объясни, как факты сарказма (часть "красных" реплик именно сарказм, +2 отступника), резкого общения глобально связаны с наличием совести у игрока, или ты реально не понял, что именно сказал первой репликой (или как именно тебя можно понять)?
18.07.2016 в 17:40

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А красные зрачки - это у отступника? *спросил нуб-парагоновод* Ничего себе))) с зелёной радужкой выглядит ващще нечеловечески )))
18.07.2016 в 19:42

Semper Fidelis
Gatto Orsino, ага :) Когда я была нуб-парагоновод, я так офигела, когда пошла ренегаткой ;)

Скрины, осторожно, зомби-терминаторы :)

Жуткая Женщина без коррекции

А когда немножко красного, это даже интересно выглядит ;)
Гадский Зайчег клеит Тали
18.07.2016 в 21:40

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Почти как темная сторона Силы :))) и шрамы слегка напоминают созвездия О_о
Интересно, это побочный эффект каких-то технологий "Цербера"? Это как-то объяснялось?
18.07.2016 в 22:17

Semper Fidelis
Gatto Orsino, да, тебе Чаквас объяснит ;) попозже :)
01.08.2016 в 14:46

краткость сестра
Shatris Lerran, ну смотри: ренегат, чтоб прям для красных глазок со всеми этими шрамами в ME делается не с полтычка. Там ведь надо планомерно, по ходу игры для этого совершать "нехорошие" поступки и выбирать злобные реплики. И если поступки эти в большинстве случаев оказываются полезными (ну кроме съездить по морде журнализдке и т.п.), то "нехорошие" реплики мне там что-то не нравятся: я не могу себе представить, чтоб мой Шепард огрызался на Тали или, например, хамил Гаррусу, или послал подальше их лоялки, потому что все эти ребята для меня слишком дороги. И можно делать что угодно с кем угодно — взрывать Совет, херить половину челофлота, устраивать геноцид баторам — но гнобить собственную команду для меня нереально.
01.08.2016 в 22:10

Semper Fidelis
фон Штырман, разумеется, не с полтычка, но тем не менее общение с собственной командой не такой большой вклад вносит в моральную шкалу. Те же лоялки Гарруса и Тали дают большой плюс в красную половинку, если их проходить соответствующим образом (защищая своего сокомандника и раздавая люлей всем, кто их обижает). Ренегатские реплики вообще иногда не злобные, а просто резкие или даже саркастичные.

Кстати, ты, похоже, невнимательно читал мои тематические посты, раз не заметил, что проблемы с командой были у одного из моих сияющих синим парагонов. ;) А вовсе не у красноглазика, который вовсю дружил с Гаррусом и немножко любил Тали. ;)

И еще. Я очень четко разделяю игрока и персонажа, потому что играю от изначально выбранной вводной, а не от собственных, пардон, моральных качеств. Хотя некоторые вещи мои персонажи не делают, потому что вводная позволяет мне какие-то вариации и я выбираю то, что мне больше нравится. И поэтому я еще раз хочу уточнить - ты вообще понял, что сказал первой репликой или будешь продолжать в том же духе и дальше?
01.08.2016 в 23:40

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Ничего, что я присоединюсь к дискуссии?
Ренегатские реплики вообще иногда не злобные, а просто резкие или даже саркастичные.
И иногда - разумнее геройских. Например, во время общения с Советом в первой части такое можно увидеть, как минимум.

Вот в миссии на лояльность Тали моя геройская парагонка что-то брякнула и схватила немного ренегатских очков. А в миссии на лояльность Заида из DLC ситуация вообще парадоксальна: герой спасает рабочих с горящего завода и потом ему приходится бить морду Заиду, который упустил из-за этого шанс отомстить. С точки зрения общечеловеческой морали это правильно, но всё равно получается "добро с кулаками")) Но вот, к примеру, с Тейном трудно взаимодействовать в ренегатском ключе, хотя я не уводила диалоги в рОманс - просто нет ситуаций и поводов для этого)))) Так что я склонна согласиться с Гаррусом насчет того, что этот мир - серый))
02.08.2016 в 00:41

Semper Fidelis
Gatto Orsino, Ничего, что я присоединюсь к дискуссии?
Я точно не возражаю ;)

Так что я склонна согласиться с Гаррусом насчет того, что этот мир - серый))
Я не помню, говорила ли я тебе уже один из самых ярких впечатлений от игровых возможностей, собственно, что главный герой не обязательно хороший человек. Достаточно быть perfect soldier (ТМ)
02.08.2016 в 00:43

Semper Fidelis
Gatto Orsino, Ничего, что я присоединюсь к дискуссии?
Я точно не возражаю ;)

Так что я склонна согласиться с Гаррусом насчет того, что этот мир - серый))
Я не помню, говорила ли я тебе уже один из самых ярких впечатлений от игровых возможностей, собственно, что главный герой не обязательно хороший человек. Достаточно быть perfect soldier (ТМ)
02.08.2016 в 09:49

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran,в такой формулировке - не говорила :)) Но тут тоже каждый Шепард и каждый игрок опирается на свои представления о том, где моральные идеалы снижают эффективность, а где, наоборот, снижает их отсутствие. Или, можно сказать так: в каких ситуациях та или иная линия поведения даёт тактическую выгоду, а в каких - стратегическую и на первый взгляд неочевидную. Мне из-за этого оценивать происходящее с точки зрения чистой морали и этики без учёта последствий порой бывает сложно.

Как бы то ни было, у меня, есть манчкинская мысль по поводу вашей дискуссии о "красноглазиках" :)
У Шепардов в МЭ2 есть уникальные скиллы, добавляющие не только разного рода плюшки, но и ощутимый бонус к очкам морали. У моей штурмовички с ним вся шкала геройства заполнена, а если сбросить - всего три деления с хвостиком. Может, дело вообще не в совести, а в том, насколько он вкачан? :)
02.08.2016 в 10:17

Semper Fidelis
Gatto Orsino, у меня, видимо, есть желание сначала дать тебе возможность пройти историю до конца, а потом уже грузить своими выводами и размышлениями на тему всей трилогии ;)

Мне из-за этого оценивать происходящее с точки зрения чистой морали и этики без учёта последствий порой бывает сложно.
Есть мнение, что мораль и этику надо применять вне зависимости от последствий. ;) Впрочем, касательно МЭшной морали и механики, эффективность снижается если у тебя поведение ренегонское или парагадское, фактически, если персонаж не следует пути ренегату или парагона последовательно, а позволяет себе принимать разные решения и выбирать разный стиль поведения в зависимости от ситуации. Хотя и это не мешает получить нужный результат (спасение Галактики), вопрос только в том, насколько герой и игрок задолбаются в процессе. Я имею в виду, что в некоторых ситуациях, когда герой уже прокачан в нужную область, ситуацию можно решить в одну матерную или героическую речь, а если ты не достаточно последователен, то ситуацию можно как-то пройти в обход или вообще не пройти (и это будет иметь соответствующие последствия, за которые придется расплачиваться), но, опять же, Галактику можно спасти чуваком, который имеет пополам красного и синего ;) Гадский Зайчег, кстати, к финалу имел легкую красную небритость, которая ему, честно говоря, очень шла, при этом парагонства у него тоже было навалом, потому что он регулярно был милым, когда считал нужным ;)

Прокачка, конечно, добавляет, но это не главное ;)
02.08.2016 в 11:32

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, у меня, видимо, есть желание сначала дать тебе возможность пройти историю до конца, а потом уже грузить своими выводами и размышлениями на тему всей трилогии
и я это очень ценю, хотя постоянно тянет полюбопытничать:)))

Есть мнение, что мораль и этику надо применять вне зависимости от последствий.
Не согласна с этим мнением: в этом случае идеалы и личные убеждения игрока и героя лёгким щелчком мышки превратятся в чистое манчкинство или что-то типа вролинговой доктрины)) но насчет влияния морали на игровой процесс я с тобой согласна. Хотя пока что острую и критическую нехватку морали я ощутила только в одном месте - когда Миранда и Джек цапались. Вот там действительно "серый джедай" сильно проигрывает имеющим явные убеждения собратьям :)

Гадский Зайчег, кстати, к финалу имел легкую красную небритость, которая ему, честно говоря, очень шла, при этом парагонства у него тоже было навалом, потому что он регулярно был милым, когда считал нужным
Потому что неэтичный поступок может быть стратегически невыгодным? :)))
02.08.2016 в 14:52

Semper Fidelis
Gatto Orsino, и я это очень ценю, хотя постоянно тянет полюбопытничать:)))
Терпение, терпение :)

: в этом случае идеалы и личные убеждения игрока и героя лёгким щелчком мышки превратятся в чистое манчкинство или что-то типа вролинговой доктрины))
На этом месте я хочу отметить, что я с манчкином не знакома, и не очень поняла, что ты называешь вролинговой доктриной)

Хотя пока что острую и критическую нехватку морали я ощутила только в одном месте - когда Миранда и Джек цапались. Вот там действительно "серый джедай" сильно проигрывает имеющим явные убеждения собратьям :)
Меня отдельно, кстати, позабавило, что если не хватает уровня, чтоб разрулить конфликт, то договориться можно и позже ;) Один Шеп у меня кажется, принял сторону Джек, а потом пришел к раздосадованной Миранде и толкнул ей речь, что "ну ты пойми, это же ради дела" и вернул лояльность. Не помню только, сразу, или после легкого повышения столбика на следующем вылете.

Потому что неэтичный поступок может быть стратегически невыгодным? :)))
Потому что можно быть позволить себе быть милым, если это не влиляет на эффективность. ;)
02.08.2016 в 15:06

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, На этом месте я хочу отметить, что я с манчкином не знакома, и не очень поняла, что ты называешь вролинговой доктриной) попробую объяснить, что имела в виду)) манчкин - это достаточно общий игровой термин... Вот игрок, который не особо заморачивается по глюкам/сюжету/характерам, а озабочен повышением собственной эффективности как игрока всеми доступными средствами, в т.ч. багами, но не всегда - всё собрать, всех победить, достичь хайлевела, совершив минимум телодвижений)) а что касается доктрины... это уже не термин, просто не знаю, как коротко описать состояние игрока, когда он не особо задумывается над ситуацией, просто принимает за правило, что добро - это, допустим, когда всем говоришь "ня!", а зло - когда бьёшь морды)) ну, может быть слово "стереотип" подошло бы больше, но у меня от жары мозги кипят ;)))

Не помню только, сразу, или после легкого повышения столбика на следующем вылете.
Наверное, после повышения столбика. Моя Шеп пыталась сразу поговорить с Джек, поддержав Миранду, но там были неактивные серенькие ветки диалога, и Джек послала её подальше. Я расстроилась и загрузила игру, две миссии на лояльность прошла, прежде чем за Джек браться :)))

Потому что можно быть позволить себе быть милым, если это не влиляет на эффективность.
Тоже интересный модус операнди) сколько Шепардов - столько и модусов :)))
02.08.2016 в 20:08

Semper Fidelis
Gatto Orsino, ну в таком случае манчкин мне не особенно близок. Я придумываю Шепардов на основе входной и дальше танцую от этих исходных данных.

Шепарды очень и очень разные бывают. Сейчас по ссылкам из обзоров почитываю про очень интересного Шепарда, ренегата убийцу до мозга костей. До таких высота мне пока далеко :)

Зы: все-таки я реально удивлена, что в голосовалке лидирует Райан Сью. Я её внешность делала максимально близкой к моей, поэтому не нахожу её красавицей. У нее на этом скрине даже глаз косит, у меня тоже регулярно глаза смотрятся криво на фото. Изумляюсь, короче.
.
02.08.2016 в 20:36

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Вот и я как-то слушаю свою Лину в ноосфере, хотя серьёзно думала, что азиатские мморпг сделали меня манчем)))

Шепарды очень и очень разные бывают. Сейчас по ссылкам из обзоров почитываю про очень интересного Шепарда, ренегата убийцу до мозга костей. До таких высота мне пока далеко
У игрока стальные нервы))) хотя предпосылка к такому есть в "ренегатской" версии биографии...

Меня почему-то дико прёт с того, сколько Шепард(ов) у тебя и какие они все разные х)))

все-таки я реально удивлена, что в голосовалке лидирует Райан Сью. Я её внешность делала максимально близкой к моей, поэтому не нахожу её красавицей. У нее на этом скрине даже глаз косит, у меня тоже регулярно глаза смотрятся криво на фото. Изумляюсь, короче.
А мне Алиса больше всех нравится - контрастная внешность, высокие скулы, открытый взгляд)) Хотя Райан я бы выдала второе почётное)) Алиса просто попала в один из моих любимых типажей))
02.08.2016 в 20:43

Semper Fidelis
Gatto Orsino, слушай-слушай :) это самое же интересное.

Честно говоря, я сама от себя не ожидала такого знатного шепардоводства. Но то, что герои разные, это была одна из побочных целей дождаться себе разнообразия в рамках игрового движка. Ну и по смыслу она, конечно, наиболее близкая мне получилась:)

Алиса самая красивая в третьей, потому что я не изначально создавала в редакторе третьей игры. ;) но ее контрастная внешность мне самой очень нравится :)
02.08.2016 в 21:00

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, отож! Так прикольно, когда твой персонаж - лучше по человеческим качествам, чем ты ;))))

А я думаю, что в следующий раз у меня будет мШепард, который будет колебаться между Мирандой и Джек, как Феб из мюзикла "Собор Парижской Богоматери" между Флёр де Лис и Эсмеральдой х)) Просто мне очень любопытно, как их характеры раскрываются. Дженовые диалоги Лина с ними уже исчерпала :( да и вообще она оказалась не очень романсабельной, хотя во всем остальном хороша)))

Покажи Алису в третьей ;)))
02.08.2016 в 23:02

Semper Fidelis
Gatto Orsino, когда хуже - тоже прикольно ;)

Хех, "одна навсегда, другая на более короткое время"(С) ?;)
вот пара скринов
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/4...
static.diary.ru/userdir/9/4/6/9/946938/83590734...
03.08.2016 в 12:36

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, а вот тут - смотря в каких отношениях хуже, совсем как с живыми людьми)))

Хех, "одна навсегда, другая на более короткое время"(С) ? Одна в татухах, другая с роскошными волосами))) как сложится, на самом деле - опять буду слушать инфполе)) Ну вот так мне обидно, что фемШеп недодают диалогов с ними :)))

Алиса чертовски хороша! *_*
03.08.2016 в 12:50

Semper Fidelis
Gatto Orsino, да там много чего НЕ ДОДАЮТ!
Особенно Тейна в третьей части.
:)
03.08.2016 в 15:05

краткость сестра
Shatris Lerran
И еще. Я очень четко разделяю игрока и персонажа, потому что играю от изначально выбранной вводной, а не от собственных, пардон, моральных качеств. Хотя некоторые вещи мои персонажи не делают, потому что вводная позволяет мне какие-то вариации и я выбираю то, что мне больше нравится. И поэтому я еще раз хочу уточнить - ты вообще понял, что сказал первой репликой или будешь продолжать в том же духе и дальше?
Разумеется, игра — это всего лишь игра. И я не нисколько не имел в виду, что ренегатами играют только плохие люди. У самого в DAI персонаж — тот ещё подарок. Возможно, я что-то неудачно сформулировал, однако на оскорбление это не тянет, поэтому извиняться не вижу причины.
Просто как ни странно — если в DA у меня все три персонажа получились очень разными характерами,то с ME так не выходит — сколько ни проходил, не поднимается рука выбрать какую-то иную линию поведения, кроме той, что с самого начала казалась верной, и она далеко не всегда парагонская, просто ну не может мой Шэп не ладить с Гаррусом и не дать ему выстрелить, не влюбиться в Тали, не разнести Совет, не набить морду Веге при первой возможности... Наверно я от этого много теряю, но почему-то МЕ не могу иначе проходить, слишком чётко в моей голове сложился характер персонажа.

И иногда - разумнее геройских. Например, во время общения с Советом в первой части такое можно увидеть, как минимум.
Gatto Orsino, о да! Или, отвечая на вопросы мерзкой журнализдки про разнос Совета/флота в парагонской реплике Шеп начинает что-то уныло мямлить про сострадание, а в ренегатской совершенно адекватно отвечает ей, что погибли люди, и это трагедия, и не стоит вмешивать сюда политику.

Сейчас по ссылкам из обзоров почитываю про очень интересного Шепарда, ренегата убийцу до мозга костей. До таких высота мне пока далеко
Вот как хотите, а ренегата до мозга костей, 100%-ного в N7 бы не держали. Нафига им в элитных подразделениях такой психопат? :)
03.08.2016 в 16:12

Semper Fidelis
фон Штырман, Возможно, я что-то неудачно сформулировал, однако на оскорбление это не тянет, поэтому извиняться не вижу причины.
Твоего сомнения в удачности формулировки мне более чем достаточно ;)

Просто как ни странно — если в DA у меня все три персонажа получились очень разными характерами,то с ME так не выходит — сколько ни проходил, не поднимается рука выбрать какую-то иную линию поведения, кроме той, что с самого начала казалась верной, и она далеко не всегда парагонская, просто ну не может мой Шэп не ладить с Гаррусом и не дать ему выстрелить, не влюбиться в Тали, не разнести Совет, не набить морду Веге при первой возможности... Наверно я от этого много теряю, но почему-то МЕ не могу иначе проходить, слишком чётко в моей голове сложился характер персонажа.

Мне как раз больше всего нравится, что одну и ту же игровую линию поведения можно провести персонажами с абсолютно разными характерами. Иначе для меня не было бы смыла и интереса в прохождении заново. Насчет ЛИ - если мШепарды у меня отличаются разнообразием, то вот с фШепардами все плохо, так что не могу не понять. ;) А ключевые точки выбирать разные тоже интересно, посмотреть как меняются детали, в которых дьявол, и вообще. в ДА у меня все персонажи разные, но меня там как-то и не цепляет особо.
(Куда не дать выстрелить Гаррусу?)

Вот как хотите, а ренегата до мозга костей, 100%-ного в N7 бы не держали. Нафига им в элитных подразделениях такой психопат? :)
Кай Ленг тоже был N7. Нет, его конечно выгнали, но был же. ;) Вообще говоря, N7 действительно дает элитную военную подготовку. Если у сферического убийцы, которому нравится убивать, кроме этого крена головы есть еще физические данные и мозг, он просто направляет свое психопатство на выполнение боевых целей. Психпрофиль "Безжалостный" в первой части как раз подходит такому, но из N7 его не выгоняют, потому что он убивает только врагов в условиях военных действий.
04.08.2016 в 15:44

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Shatris Lerran, Психпрофиль "Безжалостный" в первой части как раз подходит такому, но из N7 его не выгоняют, потому что он убивает только врагов в условиях военных действий.
Не психопат, а т.н. социопат получается. Кстати, я ещё давно читала, что социопаты встречаются в армии и на руководящих должностях, и в целом там они могут быть не вредны, а полезны - просто потому, что не заморочиваются на деталях вроде чьих-то чувств и обвм.
Хотя я с таким стилем управления не согласна - сама просто такой работник, которого лучше вообще не трогать - ни с добрыми, ни со злыми намерениями))) а жёсткое давление очень быстро вызывает желание устроить "итальянскую забастовку" ... Но вот есть и противоположная точка зрения...

(Куда не дать выстрелить Гаррусу?) видимо, по бывшему товарищу в миссии на лояльность.

С ЛИ для Шепард у меня вышел вообще какой-то треш, от которого я офигеваю до сих пор с самой миссии на Горизонте, и сильнее всего - с мыслей и ощущений моей Шепард))) Они, в общем-то, весьма дженовые... О.о И с Тейном - тоже джен, хотя она берёт его или Самару на вылазки, которые обещают ситуации сложного морального выбора или просто очень личные (вроде миссий на лояльность Заида или Тали), или это у меня курсор сам к ним тянется...)) Но при этом она наотрез оказалась рассматривать первого в качестве ЛИ и была рада (я бы даже сказала, впервые за 2 часть по-настоящему счастлива), когда Самара заявила о своих дружеских чувствах и вечной преданности))

фон Штырман, отвечая на вопросы мерзкой журнализдки про разнос Совета/флота в парагонской реплике Шеп начинает что-то уныло мямлить про сострадание, а в ренегатской совершенно адекватно отвечает ей, что погибли люди, и это трагедия, и не стоит вмешивать сюда политику.
вот да, ровно то же ощущение)))
А во 2 части у меня было ощущение, что парагон перегибает палку и моралфажит не по делу, в диалогах с Мордином по поводу генофага. Там вообще довольно трудно дать моральную оценку, особенно исходя из того, что это ничего не изменит, поэтому моя Шепард воздержалась от этого))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии