Игромех:
Понравилось: пейзажи, разнообразие веток умений и возможность их перераспределить, потенциальная вариативность сюжетных и персонажных веток, красота боевки, система крафта (особенно то, что можно заказывать у спецов или делать самому в зависимости от выбранных талантов). И видно, чем вдохновлялись авторы.
Не понравилось: гребучие двери! Боже, как они меня бесили, слов нет. Почему нельзя было оставлять их открытыми, если ты их один раз открыл?! Стоит пройти в дверь, она срочно закрывается за тобой, и ты опять должен жать кнопочку, чтобы ее открыть. Гррр… А еще страшно бесил однобразный нелогичный план помещений, а главное ГРЕБУЧИЕ ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ. Особенно в Новой Серене. Когда ты бежишь через холл, на двух сторонах одинаковые портреты (не друг напротив друга, но все-таки), взбегаешь на лестницу, а там ОПЯТЬ ТА ЖЕ РОЖА. Забегаешь на третий этаж - ТА ЖЕ РОЖА. Ну серьезно… Бесило невероятно. Ну и дырявый как решето лор, который нужно хэдканонить во все поля, потому что иначе неудобно. Но лор я не буду трогать. И прыгать герой не умеет. Олд-скул во все поля.

По персонажам.
Главный герой без имени, зато с фамилией. "Мое имя де Сарде, я эмиссар Торгового содружества". Не счесть, сколько раз эта фраза звучит в игре. "Я дипломат, а не разведчик" - эта фраза звучит однажды и многое объясняет. Вариативность у персонажа есть, хотя не по линии парагон-ренегат, а скорее - хорошо ли он учился у наставников или нет, и всерьез ли относится к своему назначению.
здесь и далее Spoilers!

О фракциях

О кат-сценах

О финале “Спасибо, это было больно”.