Я очень-очень надеюсь, что все-таки мне популярно объяснят и обоснуют, как МЭА связана с
старой основной ааа я уже кажется олдфаг Масс Эффект: Андромеда. Скрытая угроза ааа трилогией МЭ, кроме "они стартовали между МЭ2 и МЭ3 и летели 600 лет, чтоб найти органикам запасной домик
если Шепард прошляпит все Жнецам"
Райдер Шепарду раз за обедом
Предлагал полететь в Андромеду.
Отвечал ему Шеп,
Матюгнувшись в душЕ:
"У меня тут Жнецы, не поеду." да, я хочу об этом поговорить сейчас и сравнить впечатления после
Итак, судя по обучающим роликам инициативы "Андромеда", они ухитрились построить еще одну Цитадель (Нексус очень цитадален, товарищи, ну очень, только Авина теперь зеленая, но дальтоникам пофиг), или вроде бы даже не одну, дабы... дабы... Завоевать новую Галактику. Подальше от Жнецов Кстати, кто сказал, что если Шепард проиграет, Жнецы не полетят следом со словами: "Совсем органики охамели, еще одну Галактику хотят хаосом загадить!"
В общем, я пытаюсь понять, как обосновать полное отсутствие информации об этих "ковчегах" в основной трилогии.
То, что их на тот момент еще не придумали, не предлагать.
Я к тому, что :
1) Подобная масштабная миссия не сможет остаться полностью секретной
2) Подобная масштабная миссия очень ресурсоёмка
3) Командование Альянса как минимум в курсе
4) Серый Посредний как минимум в курсе
5) Цербер как минимум в курсе
6) Жнецы это запросто выяснят
Короче, если Шепард про это ничего не знает и вообще на момент отправления ковчегов сидит на Земле, то почему ничего не знают Серый Посредник, Призрак, Хакет, Совет Цитадели, лидеры соответствующих народов, как уложить то, что они все считай врут Шепард(у): "Отступать некуда, позади Москва, ты последняя надежда человечества" и все такое прочее. Вот это меня немножко смущает, да А графика и стиль геймплея меня волнует в последнюю очередь.