читать дальшеПо-моему, судьба всех моих первопроходцев-персонажей - бегать в контуженном состоянии и собирать максимальное количество доступных ресурсов. А так же рандомно вызывать одобрение и неодобрение.
Отчего наш взгляд такой сердитый
И такой подозрительный?
Оттого, что брат наш инквизитор
Быть обязан бдительным. (С)
Поэтому я пока со своей Тревельянко до сих пор в самом начале, бегаю и разбираюсь. Был прикол с лошадью, пока я не разобралась, как ее звать, у меня было впечатление: "Стоило спешиться и поболтать, кто-то свел лошадь! Храмовники? Маги? Разбойники? Где ЛОШАДЬ?!"
Из сокомандников познакомилась только с Варриком (который мной любим еще с прошлой части), Кассандрой и отощавшим Имхотепом из "Мумии", то есть с Соласом. Последний подозрителен с первого разговора. Видела еще Лелиану и Каллена, огламуреных новой графикой.
С лошадью особенно забавляет, что как бы все на ней катаются, но видно активного персонажа. А еще едешь мимо врагов, враги "УУУ!! ААА!!", а ты скачешь мимо. "Храмовники-заступники" с большими щитами напоминают церберовских стражей.
Ах да, собственно контуженная героиня. Я как-то случайно нарисовала ей внешность формата: "мальчик? девочка? вырастет-само решит... упс, не решило." Но перерисовавать пока лень, попробую извлечь из этого плюсы.
Тревельянко в прологе