Итак, все должны глубоко проникнуться пониманием того, что мы создаем Захватывающую, Умопомрачительную По Своей Интриге Панораму Человеческих Чувств, в центре которой — судьба женщины. — Тут Солл сверился с прикрепленным к доске листочком и бодро продолжил: — Вставшей на борьбу за подлинные ценности своей жизни. События ленты разворачиваются на драматическом фоне Охваченного Безумием Мира, так что ведите себя по-людски и не мотайте мне нервы.
Один из гномов робко потянул руку.
— Разрешите вопрос…
— Слушаю.
— Почему действие всех лент господина Достабля происходит на фоне Охваченного Безумием Мира?
Глаза Солла яростно сузились.
— А потому, — рявкнул он, — что господин Достабль очень наблюдателен.

(С) Терри Пратчетт, "Движущиеся картинки"

Черт возьми, это, наверно, возраст. Когда внезапно осознаешь, что в картине "*разные герои* на фоне Охваченного Безумием Мира" тебя волнует не только собственно герои, но и фон. Когда в боевике обращаешь внимания на сопутствующие потери. Когда в "Особо опасном" бесишься от того, что главные герои в процессе личной разборки роняют в пропасть поезд с кучей невинных людей. Когда в проходной боевиковой сцене герои разносят пол-рынка. Когда возникает непрошеная мысль вида: "Вот едешь ты на работу, а тут рядом внезапно Гидра Ника Фьюри убивает. Или Зимний Солдат за Кэпом и Наташей гоняется... А тебе, я не знаю, Ситвелла выбросили на капот, бррр, гадость." Кстати, Марвел MCU еще ничего в плане раскрытия темы Охваченного Безумием Мира и сollateral damage. Картинка объемная. В общем, не знаю. Возраст, наверное. Никакого отождествления с супергероями, потому что каждый день просто едешь на работу в этом самом Охваченном Безумием Мире. И хорошо бы тебе не бросали Ситвеллов на капот, а то ж ребенок в школу опоздает. И это он пока еще на электричке никуда не поехал...